
Попутешествовав по Европе и вдохновившись французскими монобарами, делающими акцент на одном продукте, известный шеф-повар Андрей Лазарев задумал открыть что-то в аналогичном формате на берегу Черного моря. В качестве доминантного продукта он выбрал любимцев всех гурманов — устрицы. Культура потребления устриц в России развита иначе, чем в Европе. Мы привыкли воспринимать этот деликатес как нечто торжественное и элитное, что не каждый может себе позволить. Проект «Икра Брют Устрицы» нацелен ломать стереотипы и сбить с устриц апломб. Культурный вайб, которого нам не хватает, — доступность, легкость, демократичность. Здесь нет дресс-кода и пафоса, зато есть неиссякаемое количество устриц и бокалов игристого.
В «Икра Брют Устрицы» устрицами предлагают завтракать и обедать не только в выходные, но и посреди рабочей недели, а еще заказывать их домой или просто взять с собой, чтобы посидеть с друзьями на берегу моря. «Икра Брют Устрицы» отличается проработанным дизайном, премиальным игристым и широким ассортиментом морепродуктов. Хоть устрицы здесь главные, но мидии, ежи, креветки и вонголе тоже отбили свои позиции в меню. Девиз «Икра Брют Устрицы»: «Никаких предубеждений — лишь наслаждение моментом!»
Генеральный партнер
Уже отдано голосов:
42703